Новокубанская районная общественная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации поддерживая решения Генерального Совета ФНПР, ЦС Общероссийского Профсоюза образования объявляет 2017 год Годом профсоюзного PR-движения.
Цель Года профсоюзного PR-движения:
- дальнейшее улучшение и развитие информационной работы в Профсоюзе, формирование положительного имиджа Профсоюза, популяризация его деятельности в сфере образования и обществе,
- укрепление взаимодействия с социальными партнёрами,
- усиление мотивации профсоюзного членства,
- стимулирование активности членов Профсоюза,
- расширение возможностей организации и членов Профсоюза по поиску, получению и распространению качественной профсоюзной информации,
- повышение эффективности работы профсоюзных организаций,
- содействие обобщению и распространению опыта применения современных информационно-куммуникативных технологий в деятельности профсоюзных организаций, популяризации и повышению имиджа Профсоюза.
Главными задачами Года профсоюзного PR-движения являются:
- повышение качества профсоюзной информации и эффективное использование информационных ресурсов Профсоюза,
- повышение корпоративной культуры в Профсоюзе,
- внедрение новых информационных технологий, ориентированных на организации и членов Профсоюза,
- оперативное, объективное доведение необходимой информации о деятельности Профсоюза, его позиции по важным проблемам до всех структур и членов Профсоюза.
- развитие инновационного типа мышления в Профсоюзе и формировании климата, способствующего созданию, выявлению и внедрению инновационных форм работы в Профсоюзе,
- обучение профсоюзных кадров и актива формам и методам информационной работы с использованием новых информационных технологий,
- модернизация и развитие информационно-издательской деятельности (методические материалы, брошюры, буклеты и т.д.),
- активизация процесса создания института общественных корреспондентов печатных и электронных изданий организаций Профсоюза,
- разработка и подготовка информационно-методических рекомендаций по ведению информационной работы и мотивации профсоюзного членства,
- создание собственных пользовательских групп в социальных сетях с целью расширения целевой аудитории.